Время работы: пн-пт 09:00 - 18:00

Возврат

Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней со дня выдачи товара покупателю (Согласно ст. 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей"). 

Скачать файл 

Для возврата должны выполняться следующие условия:
- соблюдены сроки возврата
- сохранен внешний вид товара и упаковки
- сохранены защитные пломбы, маркировки, комплектность
- на товаре отсутствуют следы установки и масляные пятна
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара

Установка товаров должна производиться только на станциях технического обслуживания, имеющих лицензию на производство таких работ.
Неисполнение этого пункта рассматривается как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.


Товары бывшие в употреблении:

Продавец информирует Покупателя, что соответствие бывшего в употреблении товара должно быть подтверждено установленными требованиями, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют, поэтому покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель (потребитель) дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения товара.

Возврат бывших в употреблении запчастей осуществляется при выполнении условий:
- соблюдении срока возврата
- сохранении внешнего вида товара и упаковки
- сохранении защитных пломб, стикеров
- сохранении маркировки
- сохранении комплектности
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара

Исключения:

Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и
обмену не подлежат.
Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.


Сроки и условия возврата денежных средств:

Если товар или услуга были оплачены наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или военного билета).
Возврат средств за товар или услугу, оплаченную банковской картой, осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

Стандартный срок зачисления денежных средств на карту от 3-х до 7 календарных дней.

Банк эмитент, в договоре с держателем карты, указывает срок возврата денежных средств до 30 дней.
В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента либо на банковский счет по заявлению клиента на указанные реквизиты в заявлении о возврате товара.


Для осуществления возврата товара при покупке через интернет-магазин нужно:

В истории заказов найти заказ, нажать на кнопку «Возврат» напротив товара, который желаете вернуть. 
Заполнить запрос на возврат, указав причину возврата, способ отправки и прикрепив фотографии, позволяющие оценить комплектность и целостность меток, пломб, ярлыков.

Срок обработки запроса: до рабочих 7 дней.

В случае, если выявится ошибка, допущенная продавцом при подборе или отправке проданной запчасти, будет рассмотрено заявление на возврат денежных средств или замену на правильную запчасти, а также возмещение межтерминальных транспортных расходов.

Отправитель должен позаботиться о сохранности отправляемого груза.

После получения и осмотра возвращённого товара, отделом возвратов принимается решение о возврате денежных средств покупателю.

При выполнении правил возврата покупателем, продавец обязуется вернуть
деньги в течение 10 дней с момента поступления товара на склад в г. Москва.
Обратите внимание!!!

Срок хранения выполненных заказов на ПВЗ составляет 7 дней.

Рассмотрение возврата деталей ненадлежащего качества (бракованной детали) возможен при предоставлении сопроводительных документов:

- правоустанавливающие документы организации и сертификаты на проведение данного вида работ.

- заказ-наряд на проведение данных работ в автосервисе.

- в заказ-наряде должны быть указаны следующие данные автомобиля: модель, вин-код, модель двигателя, номер
устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали.

Акт дефектовки (заключение автосервиса) о неисправности детали.

В заключении должны быть указаны: номер устанавливаемой детали, модель автомобиля, вин код, модель двигателя, параметры, по которым определили неисправность детали, оборудование на котором производилась проверка, пробег изделия.

Возврат оплаченного банковской картой товара в розничном магазине.

Чтобы принимать для оплаты банковские карты, организация подписывает с кредитной организацией договор эквайринга, в котором регламентируются в том числе и правила возврата денежных средств (п. 1.8 Положения ЦБ РФ от 24.12.2004 № 266-П).

При этом реализация товаров по безналичному расчету с применением банковских карт (дебетовых, кредитных) регулируется положениями ФЗ «О  Применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-Ф3.

После произведения расчета покупателю возвращается его карта и выдается документ по операциям с ее использованием (слип), содержащий обязательные реквизиты и подписанный держателем платежной карты и кассиром (см. письмо Минфина России от 10.12.2010 №03-01-15/9-255).

Также покупателю выдается отпечатанный на бумажном носителе чек с контрольно-кассового аппарата (см. письмо ФНС РФ от 06.05.2013 №АС-4-2/8265).

Каждая операция по приобретению товара фиксируется контрольной кассовой лентой. Поэтому замена наличной формы оплаты безналичной и наоборот - замена безналичной формы оплаты на наличную форму - идет в разрез с налоговым законодательством и трактуется как «нецелевое использование средств», что влечет наложение взыскания на Продавца.

Если оплата товара осуществлялась по терминалу, это также считается безналичным расчетом. Порядок действий в этой ситуации идентичный, как и при оплате кредитной картой.

Возвращаются деньги на пластиковую карту (дебетовая, кредитная) Покупателя безналичным путем на основании квитанции возврата.

При этом в обязательном порядке ДОЛЖНЫ быть предъявлены:

- чек ККГ (кассовый чек и выписки, подтверждающие списание с карты (оба выдаются при оплате через магазинный терминал);
- паспорт держателя пластиковой карты;
- сама пластиковая карта (письмо УФНС по Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134);
- заполненное заявления на имя директора с указанием всех необходимых данных о себе, дате и сумме покупки, причине ее возврата;

При возврате товара:
1) в дату приобретения — транзакция по оплате с карты просто отменяется;
2) не в дату приобретения — транзакции по возврату денежных средств производятся согласно
положениям договора эквайринга.

Компенсация средств, затраченных на проведение работ по замене/установке запасных частей в сторонних сервисах, компанией "НАШЕ НАЗВАНИЕ" производится согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”. Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законом РФ "О защите
прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"